Интернет-магазин домашнего текстиля Прованс
Загрузка...

Франчайзинг

Почему нас выбирают?

Для получения подробной информации и отправки заявки на открытие фирменного магазина -необходимо связаться

с менеджером по развитию направления ФРАНЧАЙЗИНГА ТМ «Про ванс»- Александра Гончар 067-562-56-36                 

ТМ «Про ванс» – Украинская торговая марка, основанная в 2012г. С 2015 года ТМ «Про ванс» предлагает условия сотрудничества в формате ФРАНЧАЙЗИНГА. Преимуществом бренда домашнего текстиля и декора сети магазинов «Прованс» является широкий ассортимент качественных изделий, а так же комплексные интерьерные решения для благоустройства кухонь, спальных, гостиных и всего дома в целом. Являясь украинским производителем, мы создаем модные коллекции для дома, не уступая европейским коллегам по современности и актуальности. Комфорт, уют и семейные ценности – вот основы философии нашего бренда!

Собственное швейное производство, эксклюзивные итальянские ткани, квалифицированные специалисты, высокие стандарты качества, возможность выполнения эксклюзивных заказов, а также развитая сеть продаж, – дает возможность полностью удовлетворять потребности наших покупателей, в текстильных изделиях любой сложности.

Ассортиментная линейка торговой марки представлена пятью основными коллекциями, практически каждая из которых включает в себя элементы домашнего текстиля от аксессуаров для кухни до комплектов постельного белья.

Стратегия развития компании предусматривает формирование фирменной розничной сети монобрендовых магазинов «Про ванс» на территории Украины и зарубежья.

Привлекательность и уникальность данного формата сотрудничества заключается в таких преимуществах как:

  • возможность работать с брендом «Про ванс», непохожим ни на один другой;
  • возможность открытия концептуальных монобрендовых магазинов;
  • отсутствие вступительных взносов и отчислений с прибыли;
  • ведение бизнеса под единой торговой маркой;
  • единые корпоративные стандарты обслуживания;
  • оперативность и простота закупки, а также доставки коллекций, благодаря принципу заказа моделей посредством электронного каталога;
  • осуществление скоординированной ассортиментной и маркетинговой политики;
  • возможность предоставления эксклюзивных прав торговли ТМ Прованс в определенной части города или в городе в целом;

Основное преимущество нашей продукции – оптимальный баланс между высоким качеством изделий, актуальными моделями и демократичными ценами на продукцию. Все это делает продукцию торговой марки Прованс интересной для потребителя.

Требования к Партнерам:

  • - Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей в популярном торговом центре или отдельно стоящем здании, расположенных на улице с высокой пешеходной и автомобильной проходимостью;
  • - Соответствие фирменного магазина (магазинов) стандартам, разработанным компанией Прованс в отношении дизайна магазина и мерчандайзинга;
  • - Выполнение запланированных объемов товарооборота и перспективного плана развития;

В зависимости от численности населения города, рекомендуемая площадь магазина (магазинов) может быть следующая: Для городов с населением до 200 тыс.человек – не менее 30 кв.м., До 500 тыс. – не менее 40 кв.м., До 1 млн. – не менее 50 кв.м., Более 1 млн. – не менее 60 кв.м.

Поддержка, оказываемая Партнерам:

  • - Ассортиментная поддержка: помощь в подборе ассортимента к моменту открытия торговой точки и последующей подсортировке товара в зависимости от региона;
  • - Информационная поддержка: предоставляется комплект документации по концепции, фирменному стилю и стандартам фирменной торговли Прованс, консультации по открытию магазина, обучению персонала технологиям мерчандайзинга;
  • - Рекламная поддержка: предоставление макетов полиграфической продукции (плакаты, открытки, POS-материалы, фирменные пакеты), участие в совместных маркетинговых программах и акциях, размещение информации о Партнере на веб-сайте компании www.provenceua.com.

Мы ориентированы на активное развитие и продвижение ТМ Прованс, а также заинтересованы в поиске партнеров и расширении сотрудничества.

У нас отсутствует стандартный подход к каждому клиенту, мы делаем акцент на индивидуальные отношения, поэтому условия сотрудничества с каждым клиентом обсуждаются отдельно, исходя из особенностей каждого региона.